Дмитрий Крутов
Дмитрий Крутов
Заместитель генерального директора по развитию и стратегическому анализу

Поясню. Я не маркетолог, я — аналитик.

Мне всегда нравилась незавершенность экономики. Вот физика, например, — завершенная наука, а экономика — нет. Я пытаюсь её завершить.

Интересно применять математические методы, которые до этого использовались в физике; перенести их из среды, где всё определено, в среду, где всё не определено. Вот это ключевой подход.

Все лауреаты Нобелевской Премии по экономике — математики. Но я закончил факультет прикладной математики не из-за этого.

На рынке недвижимости используется в основном фундаментальный анализ, а не количественный.

В недвижимости применение математических методов вообще мало изучено. А если где-то что-то мало изучено, для меня это радость

Больше креатива, больше алгоритмов, больше анализа.

Даже в логистике, например, обычно решают: «Ну, вот этот склад можно разместить здесь. Наверное, это будет выгодно. А насколько загружать? Ну, примерный объём машины — столько-то, ну как-то так.» А ведь есть простые модели для определения, которые никто не применяет.

Когда я учился в Университете, у нас был один очень тихий, но очень строгий преподаватель, которого все боялись. Я видел его смеющимся только один раз: он сам рассказал анекдот и сам посмеялся. Анекдот такой. Идут функция синус и функция экспонента по полю математических операций и выражений, а навстречу им идёт дифференциал: «Бойтесь меня, я всех дифференцирую!». Синус испугался и убежал, а экспонента говорит: «А я тебя не боюсь, дифференциал. Я самодостаточная!». Ну да, вот так математики шутят.

Если тебе ставят абстрактную задачу, ты пытаешься как-то её ограничить, потому что это правильно. Но иногда говорят, что нужен прогноз по ценам квадратного метра на десять лет вперед, с учётом макропоказателей: инфляции, доходов населения, а погрешность должна составлять максимум 5%. И это предлагает сделать, например, член совета директоров крупной компании, которому надо как-то попроще объяснить, что глупо даже ставить такие задачи — специалисты мирового уровня в глобальных корпорациях не берутся их решать.

Самое забавное, когда просят сделать прогноз с месячным шагом по данным, которые обновляются раз в квартал. А срок исполнения — неделя.

Мне нравится создавать новое из того, что есть.

Я — креативный трудоголик.

Главное, чтобы в работе не было закоренелости и рутины. Всегда должна быть возможность оптимизировать и улучшать.

Смысл в познании. Каждый человек — исследователь и этот потенциал необходимо реализовать.

Самое важное — способность правильно делать выводы.

Другие специалисты
197198, Санкт-Петербург Кронверкский проспект, 65
+7 (812) 498 04 98